В сервисной службе работают 5 специалистов в области электроники и механики, которые оказывают услуги по ремонту, настройке, профилактике выпускаемого и продаваемого нами оборудования.
Сервисный центр оснащен современным импортным оборудованием, инструментом, тестами, сервисными руководствами и техническими бюллетенями производителей оборудования.
Как правило, работы выполняются с минимальным сроком, но в зависимости от загруженности и наличия запчастей на складе, срок работ может быть значителен. Все же подавляющее большинство необходимых запчастей всегда в наличии, что особенно ценно для наших клиентов.
Если во время гарантийного срока Ваше оборудование вышло из строя, оно будет отремонтировано бесплатно (при условии, что куплено у нас). Гарантийный срок на оборудование и условия гарантий указаны в гарантийном талоне (приведены на каждой странице соответствующего оборудования).
Во всех других случаях можете воспользоваться услугами сервисной службы платно.
При отказе от ремонта с заказчика взимается стоимость технического осмотра от 300 до 3000 рублей.
Гарантийный срок на услуги сервисной службы составляет:
- в случае гарантийного ремонта, срок гарантии продлевается на количество дней, которое оборудование находилось у нас в ремонте
- в случае после гарантийного ремонта гарантия на замененные детали и устраненную неисправность составляет один месяц
- на профилактику гарантийный срок составляет две недели с момента выдачи оборудования сервисной службой.
Внимание! Профилактические работы не входят в гарантийные обязательства. Так как наше оборудование предназначено для коммерческого (производственного) использования, необходимость профилактических мероприятий, как правило, наступает до истечения гарантийного срока.
При профилактике все работы входят в стоимость самой профилактики. Стоимость запчастей оплачивается отдельно.